Федеральные сайты образования
|
18:27 Республиканский (заключительный) этап Олимпиады |
Республиканский оргкомитет Олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина сообщает:
- Республиканский (заключительный) этап Олимпиады (РЭ) проводится с 4 апреля 2022 года по расписанию (дата, время начала и место проведения Олимпиад по предметам), размещенному в личном кабинете куратора в разделе "РЭ-2022".
- В РЭ по всем предметам принимают участие победители и призеры муниципального этапа с высшим рейтингом в количестве 10% от общего числа принявших участие в муниципальном этапе олимпиады по данному предмету в каждой параллели.
- Список участников РЭ размещен в личном кабинете куратора в разделе "РЭ-2022" (под расписанием РЭ) и является официальным приглашением к участию в республиканском этапе Олимпиады. Замена участников РЭ не допускается!
- Порядок проведения РЭ-2022 размещен в личном кабинете куратора Олимпиады в разделе "Документы и материалы". С порядком проведения РЭ можно также ознакомиться по ссылке: Порядок проведения РЭ-2022
- Каждому участнику РЭ необходимо иметь:
- документ с фотографией, удостоверяющий личность участника (паспорт (заграничный паспорт) или справка из школы с фотографией),
- медицинскую справку о допуске к участию в РЭ и об отсутствии инфекционных заболеваний, которую участник предъявляет при регистрации,
- синюю ручку, тонкую чистую тетрадь (листы бумаги) для черновика,
- медицинскую маску.
- Участникам, опоздавшим к началу проведения РЭ, время выполнения заданий не продлевается!
- Участникам, по каким-либо причинам пропустившим РЭ в установленный срок, дата проведения не переносится!
- Предварительные результаты РЭ будут размещены в личных кабинетах участников и кураторов Олимпиады 2 мая 2022 года (после полного заполнения протоколов по всем предметам). Окончательные результаты РЭ - 9 мая 2022 года. Окончательные результаты изменению не подлежат!
|
Просмотров: 154 |
Добавил: Елена
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |