Среда, 13.12.2017, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СОШ №8 г. Белебей

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июнь » 7 » Что необходимо первокласснику в процессе учебы
14:41
Что необходимо первокласснику в процессе учебы

 

Что необходимо первокласснику в процессе учёбы:

 

• Школьная ученическая форма

• Ранец (рюкзак)

• Пенал

• Ручки шариковые синие 3 шт.,

• Карандаши простые ТМ – 2 шт. или разной мягкости

• Линейки 15см и 20 см.

• Точилка закрытая.

• Ластик 2 шт.

• Обложки для тетрадей

• Тетради в клетку 12 л. - 5шт.

• Тетради в косую линейку 12л. –5 шт.

• Закладки для книг по количеству предметов.

• Папка для тетрадей

• Карандаши цветные 12 цветов (18 цветов)

• Дневник (по рекомендации учителя)

• Сменная обувь и сумка для сменной обуви

 

Для уроков физической культуры:

• Спортивная форма (спортивная обувь, футболка белая, костюм тёмного цвета или спортивные брюки)

Для уроков рисования:

• Акварель медовая

• Набор круглых кистей разных

• Гуашь жидкая

• Баночка непроливайка

• Альбом для рисования

• Палитра

Для уроков труда:

• Папка для труда

• Пластилин

• Цветная бумага односторонняя и двусторонняя

• Белый и цветной картон

• Ножницы с закругленными концами

• Клей ПВА, кисточка для клея

• Клей-карандаш

Пенал:

Школьный пенал должен быть простым и прочным.

Тетради:

Тетради для первоклассника покупаем самые простые, но выбираем тщательно. Обратите внимание на то, чтобы бумага была белой и качественной, а линейки и клетки – ровными и четкими. Плохая бумага и разлиновка повышает утомляемость глаз, поэтому не поленитесь пролистать каждую. Качественная тетрадь выпускается с соблюдением гигиенических требований, и не содержит вредных для здоровья веществ.

Ручки, карандаши:

Берите самые простые и много! Первоклассник, наверняка, будет их терять, и это не должно становиться трагедией. Поэтому покупайте не три, а десять одинаковых или разных ручек. Карандаши с резинками-ластиками на конце не берите, т.к. кончики и резинки зачастую проваливаются внутрь или просто отваливаются. Лучше возьмите обычные карандаши и обычную резинку. Главное, чтобы она была покрупнее, хорошо стирала (а не мазала) и удобно держалась в руках первоклассника.

Точилки и резинки:

Должны быть прочными, удобными для руки и функциональными. Их также лучше брать несколько штук.

Клей:

Самый практичный и экономичный клей – ПВА в тюбиках. Он превосходно склеивает любой материал, будь то дерево, ткань или пластмасса – наиболее распространенные материалы, используемые для поделок школьниками. Большим плюсом является наличие у тюбика специального наконечника-дозатора – руки меньше пачкаются, лишнего не выльешь, да и пользоваться таким клеем намного удобнее. Если вы все-таки выбираете другой, то не забудьте посмотреть противопоказания. К примеру, чтобы попадание клея в глаза не стало трагедией.

 

 

Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка.

Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебе.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

 

Компоненты психологической готовности

 

Содержательная характеристика

Интеллектуальная готовность

Наличие широкого кругозора и запаса знаний.

Сформированность начальных умений учебной деятельности.

Дифференцированность восприятия как основа мышления.

Планомерность восприятия.

Развитое наглядно-образное мышление.

Хорошая ориентировка в пространстве и времени.

Хорошая память.

Интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности).

Развитие фонематического слуха.

Развитие мелкой моторики (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования).

Предпосылки абстрактно-логического мышления.

Личностная готовность

(мотивационная готовность)

Позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе.

Развитие познавательных критериев, любознательности.

Развитие желания ходить в школу.

Произвольное управление своим поведением.

Объективность самооценки.

Социально -

психологическая

готовность

Гибкое владение способами установления взаимоотношений (умение установить кон­такт с учителем, со сверстниками, умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем).

Развитие потребности в общении.

Умение подчиняться правилам и нормам.

Умение действовать совместно, согласовывать свои действия.

Эмоционально -

волевая

готовность

Развитие «эмоционального предвосхищения» (предчувствие и переживание отдален­ных последствий своей деятельности).

Эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций).

Произвольная регуляция внимания.

Умение продлить действия, приложив к этому усилия.

Сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ

· Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. Если ребенку интересно учиться, он учится лучше. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

· Старайтесь показывать необходимость каждого знания.

· Связывайте новые знания с уже усвоенными, понятыми.

· Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант.

· Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед.

· Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, значительно превышающие его интеллектуальные возможности.

· В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнение, если он без конца вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшой отрезок времени.

· Избегайте неодобрительной оценки. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.

· Постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувства юмора.

Администрация школы, учителя начальных классов

 

 

Просмотров: 231 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

МАОУ СОШ №8 г. Белебея
Создать бесплатный сайт с uCoz